Работа курьером в Гетт Доставке

Работа курьером в Гетт Доставке

Для работы в Доставке Гетт вы должны скачать приложение Gett Drivers в Play Market.

Если Вы решили поработать курьером при помощи данного приложения, то изучите данную статью.

Контакты для регистрации:

Написать в whatsapp Григорий  +7 (977) 147-2880

Написать Вконтактеhttps://vk.com/courieru_ru

Пока таксопарк не зарегистрирует Вас в системе Gett, Вы не сможете войти в приложение и видеть заказы. После положительного ответа от системы Гетт, Вам придет смс с информацией о том, что вы переведены в парк.

Итак, подтверждение получено, приложение скачено…

Теперь разберемся, как пользоваться самим приложением:

Открываем приложение Gett Driver

Устанавливаете в верхней части приложения ползунок в положение зеленного автомобиля (выход на линию), и вам начнет поступать информация об актуальных заказах.

Перейдя в раздел «Будущий заказ», на экране появятся все предварительные и ближайшие к Вам заказы. Радиус раздачи — 5 км от вашего местонахождения.

Если на данный момент Вы не готовы принимать заказы – установите ползунок в режим занят.

Заказы поступают следующим образом:

В описании заказа указывается: ориентировочное время подачи авто до точки А, примерное время на выполнение заказа и его стоимость. Также вы можете сразу отменить заказ без получения за это штрафа и потери рейтинга. Если Вы за 8 сек. не среагируете на заказ — он автоматически отменяется.

Если Вы три раза подряд не взяли заказ с системы, то программа в автоматическом режиме  ставит статус «занят».

Если вы приняли заказ, сразу появляется адрес на котором находитесь Вы, адрес клиента (у кого мы забираем заказ) и кнопочка «поехали» — это переход в навигатор.

Вы подъезжаете, звоните клиенту, говорите о примерном времени прибытия и договариваетесь о месте встречи. Приехали на точку — нажимаем кнопку «прибыл».

Дальше кнопка «клиент прибыл» — это когда вам передали посылку.

Поехали выполнять заказ – нажимаем кнопку «поехали», программа переносит Вас в навигатор.

Кнопка «завершить», когда посылка была передана получателю.

Дальше появляется подтверждение оплаты. Всё — нажали «оплата», заказ закрылся, деньги Вам поступили.

Рассмотрим ситуацию с отменой заказа. Если Вы приехали по адресу, а на телефон никто не ответил — нажимаем «прибыл», ждем 6 мин. После 6 мин. появляется кнопка «клиента нет» — нажимаете, и клиенту отправляется повторное уведомление, что вы ожидаете на месте. Если прошло еще 4 мин. (общее ожидание 10 мин.), и за это время никто не вышел и не позвонил, то у Вас появляется кнопка – «отмена».  Компенсация за ложный вызов — 150 руб.

В случаях, когда Вы забрали посылку, приехали к получателю, а там уже его нет (такое тоже бывает), то за возврат посылки обратно заказчику — 490 руб.

Перевозка по правилам — до 20 кг,

Заказ более 30 кг – доплата 100 руб.

Заказ более 50 кг и больше – доплата 200 руб.

Стандартная доставка оплачена от подъезда до подъезда, без подъёма на этаж. За дополнительные услуги — сообщайте клиенту заранее.

Все заказы оплачены 100% — Вам выкупать ничего не нужно!

Тип заказчиков.

Бывает 2 типа заказчиков: частные и корпоративные. Разница в том, что у корпоративных заказчиков доставка до дверей включена, она бывает и не нужна, но она уже оплачена. То есть, если Вас попросят подняться — вы просто поднимаетесь без каких-либо доп. услуг.

Если это частник, у него услуга подъем не включена, и если он хочет, чтобы вы к нему поднялись – это стоит 150 руб. «доп услуга», о чем нужно ему сказать и получить на это согласие.

В заказе есть только точка А и Б, никаких дополнительных заездов в принципе не возможно! Если просят заехать  – объясните, что это уже другой заказ, другая машина, другая стоимость.  Клиент  может оплатить за дополнительный заезд на промежуточную точку сверху наличными, но это уже на Ваше усмотрение.

У корпоративных заказчиков может быть до 5 промежуточных  точек, они все по очереди указаны в приложении по заезду, стоимость заказа соответствующая.

Служба поддержки.

По любым вопросам звоните в тех. поддержку Gett – 88003337333

Работа в свободном графике

Один комментарий к “Работа курьером в Гетт Доставке

  1. Очень хорошие и подробно описанные статьи спасибо большое, хотел бы спросить о требованиях к стажу вождения при доставке в гетте

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code