Работа курьером в Гетт Доставке. Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Казань
Для работы курьером в Gett Delivery необходимо внимательно изучить обучающее видео и затем пройти онлайн итоговое тестирование. При успешном прохождении теста мы свяжемся с вами и пригласим в офис для подключения к системе.
Для успешного прохождения необходимо правильно ответить не менее, чем на 13 вопросов.
1. Ссылка на обучение
— https://youtu.be/6EY7nogRITM
2. Ссылка на итоговый тест
— https://driver.gett.ru/education/exam/fastdelivery2/
Если Вы решили поработать курьером при помощи данного приложения, то изучите данную статью.
Контакты для регистрации:
Написать в whatsapp Григорий +7(968)726-7726
Пока таксопарк не зарегистрирует Вас в системе Gett, Вы не сможете войти в приложение и видеть заказы. После положительного ответа от системы Гетт, Вам придет смс с информацией о том, что вы переведены в парк.
Итак, подтверждение получено, приложение скачено…
Теперь разберемся, как пользоваться самим приложением:
Открываем приложение Gett Driver
Устанавливаете в верхней части приложения ползунок в положение зеленного автомобиля (выход на линию), и вам начнет поступать информация об актуальных заказах.
Перейдя в раздел «Будущий заказ», на экране появятся все предварительные и ближайшие к Вам заказы. Радиус раздачи — 5 км от вашего местонахождения.
Если на данный момент Вы не готовы принимать заказы – установите ползунок в режим занят.
Заказы поступают следующим образом:
В описании заказа указывается: ориентировочное время подачи авто до точки А, примерное время на выполнение заказа и его стоимость. Также вы можете сразу отменить заказ без получения за это штрафа и потери рейтинга. Если Вы за 8 сек. не среагируете на заказ — он автоматически отменяется.
Если Вы три раза подряд не взяли заказ с системы, то программа в автоматическом режиме ставит статус «занят».
Если вы приняли заказ, сразу появляется адрес на котором находитесь Вы, адрес клиента (у кого мы забираем заказ) и кнопочка «поехали» — это переход в навигатор.
Вы подъезжаете, звоните клиенту, говорите о примерном времени прибытия и договариваетесь о месте встречи. Приехали на точку — нажимаем кнопку «прибыл».
Дальше кнопка «клиент прибыл» — это когда вам передали посылку.
Поехали выполнять заказ – нажимаем кнопку «поехали», программа переносит Вас в навигатор.
Кнопка «завершить», когда посылка была передана получателю.
Дальше появляется подтверждение оплаты. Всё — нажали «оплата», заказ закрылся, деньги Вам поступили.
Рассмотрим ситуацию с отменой заказа. Если Вы приехали по адресу, а на телефон никто не ответил — нажимаем «прибыл», ждем 6 мин. После 6 мин. появляется кнопка «клиента нет» — нажимаете, и клиенту отправляется повторное уведомление, что вы ожидаете на месте. Если прошло еще 4 мин. (общее ожидание 10 мин.), и за это время никто не вышел и не позвонил, то у Вас появляется кнопка – «отмена». Компенсация за ложный вызов — 150 руб.
В случаях, когда Вы забрали посылку, приехали к получателю, а там уже его нет (такое тоже бывает), то за возврат посылки обратно заказчику — 490 руб.
Перевозка по правилам — до 20 кг,
Заказ более 30 кг – доплата 100 руб.
Заказ более 50 кг и больше – доплата 200 руб.
Стандартная доставка оплачена от подъезда до подъезда, без подъёма на этаж. За дополнительные услуги — сообщайте клиенту заранее.
Все заказы оплачены 100% — Вам выкупать ничего не нужно!
Тип заказчиков.
Бывает 2 типа заказчиков: частные и корпоративные. Разница в том, что у корпоративных заказчиков доставка до дверей включена, она бывает и не нужна, но она уже оплачена. То есть, если Вас попросят подняться — вы просто поднимаетесь без каких-либо доп. услуг.
Если это частник, у него услуга подъем не включена, и если он хочет, чтобы вы к нему поднялись – это стоит 150 руб. «доп услуга», о чем нужно ему сказать и получить на это согласие.
В заказе есть только точка А и Б, никаких дополнительных заездов в принципе не возможно! Если просят заехать – объясните, что это уже другой заказ, другая машина, другая стоимость. Клиент может оплатить за дополнительный заезд на промежуточную точку сверху наличными, но это уже на Ваше усмотрение.
У корпоративных заказчиков может быть до 5 промежуточных точек, они все по очереди указаны в приложении по заезду, стоимость заказа соответствующая.
Работа в свободном графике
Очень хорошие и подробно описанные статьи спасибо большое, хотел бы спросить о требованиях к стажу вождения при доставке в гетте
Нет особых требований.
Привет я хочу у вас работать
Ждем Вас. 89771472880