Инструкция к пользованию приложения «Везёт Добро»

Инструкция к пользованию приложения «Везёт Добро»

1. Перед запуском программы убедитесь, что на телефоне включен GPS и интернет. Нажимаем ПОДКЛЮЧИТЬСЯ.

2. Нажимаем ПРОЙТИ ФОТООСМОТР Фотография отправляется в контактный центр для проверки

Автомобиль должен быть чистым и не иметь механических повреждений. На фотографии должно быть видно крышу, капот, гос. номер и пассажирскую сторону. В темное время суток необходимо фотографировать в освещенном месте(Мойки, АЗС,уличный фонарь).

Нажимаем СДЕЛАТЬ ФОТО,затем ОТПРАВИТЬ.

Если фотография сделана правильно, то Вам придет сообщение “Вы успешно прошли фотоосмотр”. В случае, если фотография сделана не правильно, то в сообщении будет указана причина отказа.

Что бы начать работу нажмите ОТКРЫТЬ СМЕНУ

Открывается основное окно программы. Обратите внимание на первые два значка вверху экрана. Для успешной работы они должны быть серого цвета. (Если у Вас не работает GPS или интернет, то Вам не смогут поступать заказы и не будет считать таксометр.)

В открывшемся меню нажмите кнопку ОТМЕТИТЬ НА СТОЯНКЕ. Выбранный Вами район загорится зелёного цвета. Ждите когда программа предложит Вам ближайший заказ.

При поступлении заказа внимательно прочитайте комментарий, откуда забрать пассажира и куда он поедет. У Вас есть 20 сек. для того, что бы Вы решили брать заказ или пропустить.

Для того, что бы выполнить заказ нажмите кнопку ВЗЯТЬ, в открывшемся окне выберите то время, за которое Вы подъедете к пассажиру.

После того, как Вы взяли заказ, дождитесь, что бы надпись “Ждите подтверждения заказа” сменилась на таймер и только после этого поезжайте за пассажиром.

Когда приехали по нужному адресу, нажмите МЕНЮ. И в открывшемся окне нажмите СТОЮ ПО АДРЕСУ. Ожидайте пассажира.

Когда пассажир сел к Вам в машину, нажмите ТАКСОМЕТР. Затем кнопку СТАРТ. Таксометр сам посчитает всю стоимость поездки с учётом простоя.

Для того, чтобы завершить поездку нажмите кнопку ПАУЗА и затем кнопку СТОП.

После того, как пассажир с Вами рассчитается, нажмите кнопку НАЗАД и поставьте оценку пассажиру. Заказ завершён.

Для получения следующего заказа заново отметьтесь на районе (см.пункт 6), в который вы приехали.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code