Корректировки заказов в Gett

Корректировки заказов в Gett

Данная статья поможет разобраться, что такое корректировка заказа и для чего она нужна.
Есть 2 категории корректировки:
1. Во время выполнения заказа
2. После завершения заказа

  1. Если во время выполнения заказа получатель посылки, кому вы везете заказ, попросил Вас изменить адрес доставки, то Вы можете позвонить в тех поддержку Gett и попросить изменить конечный адрес и пересчитать стоимость заказа. Номер тех поддержки 88003337333, звоним в следующих случаях:
    — адрес получателя изменился;
    — въезд на частную территорию с оплатой;
    — вы попали в глухую пробку и заказ длится более 3 часов.
  2. Второе — это корректировки после завершения заказа в случаях, когда:
    — время ожидания Бизнес-заказа более 15 минут (бесплатное время ожидания — 15 минут, далее 8 рублей/минута);
    — время ожидания Частного заказа (Gett курьер) не компенсируется. После 10 минут вашего ожидания, появляется кнопка — отменить заказ;
    — вы попали в глухую пробку и заказ длится более 3 часов;
    — оплата платной городской парковки, только в пределах «бульварного кольца», только Бизнес заказ.

Как создать корректировку

Входим в приложение Gett Drivers, затем переходим в меню и находим кнопку — Сайт для водителя.

Спускаемся в самый низ страницы, где находим — историю и даты поездок.

Указываем нужный период совершенных заказов

Копируем номер заказа и возвращаемся наверх, где переходим в раздел «Корректировки заказов»

Указываем номер заказа

Указываем причину корректировки

В окне дополнительной информации опишите причину корректировки и отправьте запрос.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code