КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ МАРШРУТ?

КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ МАРШРУТ?
  1. Зайдите на сайт — https://озонзапись.рф
  2. Выберите удобные для работы время и склад
  3. Забронируйте смену (есть возможность записи на месяц вперед)

Поменялись планы? — Отмените запись за день до предполагаемой смены.

Для отмены бронирования нажмите на значок корзины напротив смены, которую вы хотите отменить.


Подтверждение смены

Чтобы подтвердить свои намерения выйти работать — необходимо обязательно нажать на ЗЕЛЁНУЮ КНОПКУ напротив планируемой смены.

🌛

Вечерняя смена, которая начинается в 18:30, должна быть подтверждена с 12:00 до 14:00 текущего дня.

🌄

Утренняя смена начинается с 08:30 и должна быть подтверждена с 16:00 до 18:00 днём ранее.

То есть сегодня вечером подтверждаем смену на завтра утро, а днём подтверждаем на сегодняшний вечер.
Для того, чтобы не забыть и не пропустить время подтверждения — устанавливаем в телефоне будильники:

То есть сегодня вечером подтверждаем смену на завтра утро, а днём подтверждаем на сегодняшний вечер.

Для того, чтобы не забыть и не пропустить время подтверждения — устанавливаем в телефоне будильники:

  • на 12:00, для подтверждения вечерней смены;
  • на 16:00, для подтверждения утреней смены. Кто не подтвердит смену, автоматически удалится из нее без возможности восстановления.

После записи на смену, в третьей колонке вы увидите ваш порядковый номер в очереди и сколько курьеров записалось перед вами. Для чего это нужно? — Работу нам предоставляет магазин Озон, и если после записи на смену вы числитесь 56-ым в списке, например, на складе Северный, а работы набралось всего на 40 человек, то ваша смена будет удалена за 3 часа до её начала.

В связи с этим, перед выходом на смену, обязательно проверяйте ее актуальность на сайте https://озонзапись.рф. В случае отмены смены Озоном, у вас будет возможность выйти на линию в Gett Delivery и получать заказы на срочную доставку.

Контакты тех поддержки

По всем вопросам, которые относятся к работе с КЛИЕНТАМИ, например: клиент не отвечает, не открывает шлагбаум, хочет вернуть заказ, его нет на месте в интервале и т.д.) нужно звонить напрямую в Озон по телефонам:


8 (800) 775-81-81
8 (499) 681-12-93


При звонке скажите, что Вы курьер Гетт и назовите номер заказа Озона (указан в приложении). По всем остальным вопросам (работа с приложением, назначение на маршрут, статусы и т.д.) обращайтесь в тех. поддержку Gett

8 (800) 333-7-333

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code