Яндекс еда

Яндекс еда

Мы — люди в жёлтом!

Москву и Петербург уже сложно представить без парней и девушек в ярких жёлтых куртках. Они несут людям радость: хрустящую пиццу, аппетитные суши и бургеры. Яндекс.Еда — это полезный сервис, довольные клиенты и классный опыт, который ещё не раз пригодится в жизни. Присоединяйтесь!

Так ли все хорошо в данной компаний, что в неё бегут устраиваться сотни, а то и тысячи курьеров?

Наткнулись на один интересный отзыв от курьера ранее работавшего в службе Яндекс.Еда —

 Работал в этой конторе (а это именно контора) еще с момента фудфокса.
Впрочем начнем по порядку
Мой стаж был — 5 месяцев
Раньше эта компания называлась FOODFOX

 

График 

Их «фишка» в том,что можно выбрать график который удобен тебе. Полная чушь, сам клюнул на эту ересь. Первый месяц действительно ставили тот график,который я хочу. После 1.5 месяца стали ставить график который удобен суперам (супервайзерам=НАЧАЛЬСТВУ). После того, как я просил вернуть мой постоянный график, а это было часто после 1.5 месяца работы — разговор сводился к «мы тебя не держим» либо «ну..увольняйся тогда!». Я понял что они совершенно не ценят работника и на твои хотелки и ВЫХОДНЫЕ (да, на твои выходные…) им плевать.К слову: ставили график по 12ч, извините меня 12ч быстрой ходьбы по городу это не совсем мое и после 4-х часов работы (а это был мой график) сильно уставал.2-х километровый охват территории работы
Самая неприкрытая ложь. На собеседовании скажут, что у пеших курьеров охват 2км территории от твой точки начала работы. А по факту это выглядит так: тебе заказы будут поступать в рандомном порядке, операторам судя по всему даже неизвестно это правило о 2-х км. Ты это правило практически с 99% вероятностью будешь нарушать и уходить дальше 4км от старта. Если ты откажешься от заказа потому что он дальше 2км — тебя оштрафуют на 2к. Можно не отказываться,но ты гарантированно опоздаешь к клиенту, за это с тебя снимут очки рейтинга, о котором я рассказал ниже после РАБОТЫ

 

http://courieru.ru/optimizatsiya-marshruta/den-surka-ili-rabochie-budni-kurera.html

 

Устройство на работу 

Никаких ТК. Берут совершенно всех, даже если ты говоришь на ломаном русском. Работа по договору. Никто не заикается об образовании. ЗП раз в неделю по средамРабота
Чтобы приступить к работе — нужно иметь 3к руб (3к-3000р). Да, из своего кармана ты кидаешь эти деньги на корпоративную карту ТОЧКА и с ними уже ходишь и выполняешь заказы. Если тебе в первый день кинут заказ НАЛИЧКОЙ свыше 3к** — то операторам так же плевать,а заказы запрещено перекидывать — тебя оштрафуют на 2кКурьер
НЕ хочу показаться кем либо,но в их конторе по большей мере находятся азиаты,славян там все меньше и меньше. Скажем из всего штата курьеров(~2500) — от силы 150 русских имен. Не редко бывает что курьеры задерживаются на час,а то и выше. От чего из за раздолбайства прогорают прибыльные точки в которых могут дать «на чай». Таких точек практически не осталось. Недавно они присоединили к себе макдональс. И теперь там есть постоянная точка работы,после завершения заказа курьер возвращается в мак. Бывало относил заказ из мака — как мне клиент жаловался на то,что курьеры по ПОЛТОРА ЧАСА несут заказы из макдональса который находится в 5 минутах ходьбы. Уж не знаю какова причина таких опозданий

 

 

Рейтинг курьера

 

После переименования в Я.ЕДУ они так же объединились с убер.итс. Начальство стало еще жадней, платить по «старым»тарифам затратно ПОЭТОМУ придумали некие рейтинги для курьеров. Сам по себе рейтинг представляет некую систему поощрения курьера за его работу. Это с виду. Но по факту — за любое опоздание к клиенту или еще какие либо нарушения — тебе снимают очки рейтинга. Что за рейтинг? Это твоя зарплата. Скажем…курьер 3-его ранга получает минимальную оплату своего труда. Курьер 2-го рейтинга что то среднее. Первого ранга — получает те деньги, которые могли получать все, до переименования в Я.ЕДУ. Точно не помню, но примерно так платили раньше ВСЕМ
ВЫХОД — 500р
КАЖДЫЙ ЗАКАЗ — 100р

 

Как платят сейчас:

1 ранг — заказ 100р, выход 500
2 ранг — заказ 75р, выход 450
3 ранг — 50р. выход 400.

Проще говоря — штраф или нарушение = минус в рейтинг
Чтобы получить первый ранг — тебе нужно никогда не опаздывать и не нарушать правила. Казалось бы, легко. Но и тут не все так просто. Не опаздывать практически нельзя, так как заказы приходят быстро, а ходить приходится много, далеко и долго, а так же практически всегда с нарушением 2-х километровой «зоны» твоей работы
Разнообразие в работе
Помню когда было FF(foodfox) у них была «улучшенная версия» пешего курьера,это вело-курьер. Интересный момент был в том,что этим предложением почти никто не пользовался, так как ездить приходилось свыше 20км. Если ты не вело-курьер но ты на своем велосипеде — тебя могли уволить. Во первых за велосипед,во вторых за неправильное ношение сумки. У них так же был запрещен самокат. Хотя я один раз так поработал и было весьма не плохо. После переименования — внезапно разрешили самокат, но велосипед ушел в небытие. Опять же — свой самокат — штраф. А так же переделали дизайн сумки, ее можно носить на спине. И это спустя пол года, когда конкуренты то и видно что за велосипедах да самокатах катаются

 

Штрафы

Это, кажется самое интересное. После переименования штрафуют почти за все, о рейтинге можно забыть. К старым штрафам ввели 2 новых:
-нельзя отказаться от заказа (админам плевать на все критерии. Далеко? Закончилась смена? Нужно срочно уйти пораньше? ШТРАФ)
-флудить в чат с операторам (Такое ощущение что те, кто придумали этот пункт даже не знают определения слова ФЛУД)
Начальство(супера,админы)
Такое ощущение что это какие то ПТУшники с коронами на головах, которым каким то образом повезло оказаться в такой конторе. Конструктивно объяснить ничего не могут. В мой первый рабочий день пришло 2 заказа. На моменте выполнения первого, пришел второй. Я тогда понятия не имел зачем мне скинули второй. Написал суперам об этом. 5 минут на мое сообщение не было ответа, хотя было видно что сообщение прочли. После чего просто позвонили, сказав «ну..ты..епт прими его прост…сначала этот закончи потом за второй берись»

 

Приложение

 

Прикол в том, если у тебя телефон не на андройде — тебе помашут рукой и скажут до свидания. Так как их приложение работает только на базе ведроида. Ладно, фиг с ним. Само приложение пытаются как то оптимизировать, но получается как всегда и через одно место. Оно жутко лагает и жрет батарею, шторки порой не работают от чего приходится закрывать приложение через настройки. От того что приложение жрет баратею — тоже никого не волнует. Если у тебя сел телефон и повербанк, а на руках заказ — лови штраф за не выход на связь и опоздание к клиенту

 

Медкнижка 

Да, спустя полтора года с момента открытия — они стали пользоваться медкнижками
**ТОЧКА как раз для оплаты заказов за наличку, то есть в ресторане оплачиваешь картой,и с карты списывают деньги.Если пришел заказ свыше 3к, а у тебя только 3к. Ничего не поделать — выкручивайся как угодно.
Вот и все что я хотел сказать об этом доме маразмов. Крайне не советую там работать,потратите только силы, деньги, время и нервы
Это была капля дегтя в бочке меда.

Это была капля дегтя в бочке меда.

Теперь рассмотрим плюсы

Прием сотрудников осуществляется с любым гражданством

Еженедельные выплаты (по средам)
Выбор трудового графика самостоятельно
Возможность питаться бесплатно если клиент откажется от заказа
На такой работе вы точно похудеете
Полностью дистанционная работа

 

Как это работает:
— пришел на смену к метро
— сфоткал себя
— оправил это фото оператаорам
— все. Ты на работе
— заказы принимаешь в приложении
— После того, как твоя смена закончится — смело едь домой

Город можно лучше узнать

 

РАБОТА В ЯНДЕКС ЕДЕ (1 часть)

РАБОТА В ЯНДЕКС ЕДЕ (2 часть)

2 комментария к “Яндекс еда

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code