Яндекс еда
Мы — люди в жёлтом!
Москву и Петербург уже сложно представить без парней и девушек в ярких жёлтых куртках. Они несут людям радость: хрустящую пиццу, аппетитные суши и бургеры. Яндекс.Еда — это полезный сервис, довольные клиенты и классный опыт, который ещё не раз пригодится в жизни. Присоединяйтесь!
Так ли все хорошо в данной компаний, что в неё бегут устраиваться сотни, а то и тысячи курьеров?
Наткнулись на один интересный отзыв от курьера ранее работавшего в службе Яндекс.Еда —
Впрочем начнем по порядку
Мой стаж был — 5 месяцев
Раньше эта компания называлась FOODFOX
Их «фишка» в том,что можно выбрать график который удобен тебе. Полная чушь, сам клюнул на эту ересь. Первый месяц действительно ставили тот график,который я хочу. После 1.5 месяца стали ставить график который удобен суперам (супервайзерам=НАЧАЛЬСТВУ). После того, как я просил вернуть мой постоянный график, а это было часто после 1.5 месяца работы — разговор сводился к «мы тебя не держим» либо «ну..увольняйся тогда!». Я понял что они совершенно не ценят работника и на твои хотелки и ВЫХОДНЫЕ (да, на твои выходные…) им плевать.К слову: ставили график по 12ч, извините меня 12ч быстрой ходьбы по городу это не совсем мое и после 4-х часов работы (а это был мой график) сильно уставал.2-х километровый охват территории работы
Самая неприкрытая ложь. На собеседовании скажут, что у пеших курьеров охват 2км территории от твой точки начала работы. А по факту это выглядит так: тебе заказы будут поступать в рандомном порядке, операторам судя по всему даже неизвестно это правило о 2-х км. Ты это правило практически с 99% вероятностью будешь нарушать и уходить дальше 4км от старта. Если ты откажешься от заказа потому что он дальше 2км — тебя оштрафуют на 2к. Можно не отказываться,но ты гарантированно опоздаешь к клиенту, за это с тебя снимут очки рейтинга, о котором я рассказал ниже после РАБОТЫ
http://courieru.ru/optimizatsiya-marshruta/den-surka-ili-rabochie-budni-kurera.html
Никаких ТК. Берут совершенно всех, даже если ты говоришь на ломаном русском. Работа по договору. Никто не заикается об образовании. ЗП раз в неделю по средамРабота После переименования в Я.ЕДУ они так же объединились с убер.итс. Начальство стало еще жадней, платить по «старым»тарифам затратно ПОЭТОМУ придумали некие рейтинги для курьеров. Сам по себе рейтинг представляет некую систему поощрения курьера за его работу. Это с виду. Но по факту — за любое опоздание к клиенту или еще какие либо нарушения — тебе снимают очки рейтинга. Что за рейтинг? Это твоя зарплата. Скажем…курьер 3-его ранга получает минимальную оплату своего труда. Курьер 2-го рейтинга что то среднее. Первого ранга — получает те деньги, которые могли получать все, до переименования в Я.ЕДУ. Точно не помню, но примерно так платили раньше ВСЕМ 1 ранг — заказ 100р, выход 500 Проще говоря — штраф или нарушение = минус в рейтинг Это, кажется самое интересное. После переименования штрафуют почти за все, о рейтинге можно забыть. К старым штрафам ввели 2 новых: Прикол в том, если у тебя телефон не на андройде — тебе помашут рукой и скажут до свидания. Так как их приложение работает только на базе ведроида. Ладно, фиг с ним. Само приложение пытаются как то оптимизировать, но получается как всегда и через одно место. Оно жутко лагает и жрет батарею, шторки порой не работают от чего приходится закрывать приложение через настройки. От того что приложение жрет баратею — тоже никого не волнует. Если у тебя сел телефон и повербанк, а на руках заказ — лови штраф за не выход на связь и опоздание к клиенту Да, спустя полтора года с момента открытия — они стали пользоваться медкнижками Это была капля дегтя в бочке меда. Прием сотрудников осуществляется с любым гражданством Еженедельные выплаты (по средам) Город можно лучше узнать РАБОТА В ЯНДЕКС ЕДЕ (1 часть)
РАБОТА В ЯНДЕКС ЕДЕ (2 часть)
Чтобы приступить к работе — нужно иметь 3к руб (3к-3000р). Да, из своего кармана ты кидаешь эти деньги на корпоративную карту ТОЧКА и с ними уже ходишь и выполняешь заказы. Если тебе в первый день кинут заказ НАЛИЧКОЙ свыше 3к** — то операторам так же плевать,а заказы запрещено перекидывать — тебя оштрафуют на 2кКурьер
НЕ хочу показаться кем либо,но в их конторе по большей мере находятся азиаты,славян там все меньше и меньше. Скажем из всего штата курьеров(~2500) — от силы 150 русских имен. Не редко бывает что курьеры задерживаются на час,а то и выше. От чего из за раздолбайства прогорают прибыльные точки в которых могут дать «на чай». Таких точек практически не осталось. Недавно они присоединили к себе макдональс. И теперь там есть постоянная точка работы,после завершения заказа курьер возвращается в мак. Бывало относил заказ из мака — как мне клиент жаловался на то,что курьеры по ПОЛТОРА ЧАСА несут заказы из макдональса который находится в 5 минутах ходьбы. Уж не знаю какова причина таких опозданий
ВЫХОД — 500р
КАЖДЫЙ ЗАКАЗ — 100р
2 ранг — заказ 75р, выход 450
3 ранг — 50р. выход 400.
Чтобы получить первый ранг — тебе нужно никогда не опаздывать и не нарушать правила. Казалось бы, легко. Но и тут не все так просто. Не опаздывать практически нельзя, так как заказы приходят быстро, а ходить приходится много, далеко и долго, а так же практически всегда с нарушением 2-х километровой «зоны» твоей работы
Разнообразие в работе
Помню когда было FF(foodfox) у них была «улучшенная версия» пешего курьера,это вело-курьер. Интересный момент был в том,что этим предложением почти никто не пользовался, так как ездить приходилось свыше 20км. Если ты не вело-курьер но ты на своем велосипеде — тебя могли уволить. Во первых за велосипед,во вторых за неправильное ношение сумки. У них так же был запрещен самокат. Хотя я один раз так поработал и было весьма не плохо. После переименования — внезапно разрешили самокат, но велосипед ушел в небытие. Опять же — свой самокат — штраф. А так же переделали дизайн сумки, ее можно носить на спине. И это спустя пол года, когда конкуренты то и видно что за велосипедах да самокатах катаются
-нельзя отказаться от заказа (админам плевать на все критерии. Далеко? Закончилась смена? Нужно срочно уйти пораньше? ШТРАФ)
-флудить в чат с операторам (Такое ощущение что те, кто придумали этот пункт даже не знают определения слова ФЛУД)
Начальство(супера,админы)
Такое ощущение что это какие то ПТУшники с коронами на головах, которым каким то образом повезло оказаться в такой конторе. Конструктивно объяснить ничего не могут. В мой первый рабочий день пришло 2 заказа. На моменте выполнения первого, пришел второй. Я тогда понятия не имел зачем мне скинули второй. Написал суперам об этом. 5 минут на мое сообщение не было ответа, хотя было видно что сообщение прочли. После чего просто позвонили, сказав «ну..ты..епт прими его прост…сначала этот закончи потом за второй берись»
**ТОЧКА как раз для оплаты заказов за наличку, то есть в ресторане оплачиваешь картой,и с карты списывают деньги.Если пришел заказ свыше 3к, а у тебя только 3к. Ничего не поделать — выкручивайся как угодно.
Вот и все что я хотел сказать об этом доме маразмов. Крайне не советую там работать,потратите только силы, деньги, время и нервы
Это была капля дегтя в бочке меда.
Выбор трудового графика самостоятельно
Возможность питаться бесплатно если клиент откажется от заказа
На такой работе вы точно похудеете
Полностью дистанционная работа
— сфоткал себя
— оправил это фото оператаорам
— все. Ты на работе
— заказы принимаешь в приложении
— После того, как твоя смена закончится — смело едь домой
This is a company of racism because when foreign students want to work with them they said unfortunately we cannot hire you.
Guys, probably the whole problem in the knowledge of the Russian language. You have to communicate with the client, and knowledge of the language is the main thing.